Когда ювелир - 3D модельер начинает работу, он решает, в какой именно программе он будет создавать свою модель. Перед ним стоит выбор - использовать программу векторного моделирования (Rhinoceros, Solidworks, или Matrix) или программу полигонального моделирования (3DMax, ZBrush, Modo). Все зависит от вида создаваемого изделия.
Если модель должна иметь некоторое количество острых граней и плоских поверхностей, то рациональнее будет обратиться к векторному моделированию, которое больше напоминает создание макета из тонких листов упругого материала. А если стоит задача создать нечто органическое - модель без острых углов, с плавными линиями и без плоских поверхностей, то применяется полигональное моделирование, которое напоминает лепку из куска пластилина.
Бывает и так, что в одном изделии приходится совмещать оба способа моделирования, и тогда разные части модели создают в разных программах, а потом собирают воедино. И вот тут то мы подходим к самому главному вопросу.
Разные части будущего изделия сохраняют в формате триангулированной сетки (mesh), и подгоняют друг к другу в программе ZBrush или Rhinoceros, в завсимости от поставленной задачи. Таким образом получается сборка - 3D модель, состоящая из нескольких частей, но еще не готовая для печати на 3D принтере.
Теперь файл нужно проверить, и устранить возможные ошибки конвертации моделирования. Это нужно сделать обязательно, потому что 3D принтертоже человек может выдать совершенно непредсказуемый результат из-за мельчайшей ошибки в файле.
В программе MAGICS RP как раз и производится окончательная проверка файла на ошибки.
Какие это могут быть ошибки? Это могут быть и дыры в сетке, и вывернутые наизнанку нормали, и самопересекающиеся части, и наложения поверхностей, и шум, и все вместе и в большом количестве.
По правде говоря, этих ошибок можно избежать, если использовать корректный алгоритм моделирования, и знать, в каких случаях они могуть появляться. Но, за всем не уследишь, и финальная обработка нужна в любом случае.
Но постойте! Если мы можем исправлять ошибки при окончательной обработке модели, мы можем научиться их использовать в свою пользу! Многие ошибки исправляются просто одним нажатием нужной кнопки, и проблема решена! Так почему бы не воспользоваться этим, и не упростить свою работу в основных программах, создавай модель заведомо с ошибками, но гораздо быстрее, предполагая, что мы их исправим в MAGICS?
Именно на этом и строится ускорение работы. Зная, какие ошибки можно делать и легко исправить, мы можем значительно упростить себе задачу по моделированию, и даже изменить логику создания 3D моделей.
Как оказалось, программа MAGICS кроет в себе множество секретов, и мы их будем постепенно раскрывать.
О том, как можно быстро исправлять файлы и подготавливать их к 3D печати мы и поговорим на ближайшем курсе.
Первое занятие состоится в этот четверг, в 20:00. В честь всемирного дня тридешника 3December, вход свободный!
Читайте подробности тут и подключайтесь, будет интересно >>>>
Если модель должна иметь некоторое количество острых граней и плоских поверхностей, то рациональнее будет обратиться к векторному моделированию, которое больше напоминает создание макета из тонких листов упругого материала. А если стоит задача создать нечто органическое - модель без острых углов, с плавными линиями и без плоских поверхностей, то применяется полигональное моделирование, которое напоминает лепку из куска пластилина.
Бывает и так, что в одном изделии приходится совмещать оба способа моделирования, и тогда разные части модели создают в разных программах, а потом собирают воедино. И вот тут то мы подходим к самому главному вопросу.
В какой программе удобнее собирать 3D модель, и в каком формате это нужно делать?
Теперь файл нужно проверить, и устранить возможные ошибки конвертации моделирования. Это нужно сделать обязательно, потому что 3D принтер
В программе MAGICS RP как раз и производится окончательная проверка файла на ошибки.
Какие это могут быть ошибки? Это могут быть и дыры в сетке, и вывернутые наизнанку нормали, и самопересекающиеся части, и наложения поверхностей, и шум, и все вместе и в большом количестве.
По правде говоря, этих ошибок можно избежать, если использовать корректный алгоритм моделирования, и знать, в каких случаях они могуть появляться. Но, за всем не уследишь, и финальная обработка нужна в любом случае.
Но постойте! Если мы можем исправлять ошибки при окончательной обработке модели, мы можем научиться их использовать в свою пользу! Многие ошибки исправляются просто одним нажатием нужной кнопки, и проблема решена! Так почему бы не воспользоваться этим, и не упростить свою работу в основных программах, создавай модель заведомо с ошибками, но гораздо быстрее, предполагая, что мы их исправим в MAGICS?
Именно на этом и строится ускорение работы. Зная, какие ошибки можно делать и легко исправить, мы можем значительно упростить себе задачу по моделированию, и даже изменить логику создания 3D моделей.
Как оказалось, программа MAGICS кроет в себе множество секретов, и мы их будем постепенно раскрывать.
О том, как можно быстро исправлять файлы и подготавливать их к 3D печати мы и поговорим на ближайшем курсе.
Первое занятие состоится в этот четверг, в 20:00. В честь всемирного дня тридешника 3December, вход свободный!
Читайте подробности тут и подключайтесь, будет интересно >>>>
С праздником, дорогие тридешники!
Top 10 Casino Sites for Live Roulette in 2021 - Mapyro
ОтветитьУдалитьThe Best Live Casino Roulette Casinos. If 아산 출장안마 you're looking for 구미 출장마사지 a reliable, fully secure, secure way to 밀양 출장샵 play 안산 출장마사지 casino games 태백 출장마사지 online,